Эресуннский совмещенный мост между Данией и Швецией

Эресуннский  мост
Эресуннский мост

Эресуннский совмещенный мост – тоннель – это самая длинная совмещенная дорога в Европе, соединяющая столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальме, проходящая через пролив Эресунн.  Эресуннский совмещенный мост включает в себя двухпутную железнодорожную дорогу и четырехполосную автомагистраль. Этот совмещенный мост является частью международного европейского маршрута, расположенного по трассе Е-20.

Эресуннский  мост
Эресуннский мост

Строительство Эресуннского моста началось в 1995 году, а завершилось 14 августа 1999 года. Торжественное открытие моста состоялось 1 июля 2000 года, при участии королевы Маргарет II и короля Карла XVI Густава. Эресуннский мост открыли для переправы в тот же день. Это совмещенная дорога проходит через границы Дании и Швеции, но благодаря Шенгенскому соглашению, наличие паспортного контроля отсутствует. Обычную таможенную проверку проводят только для тех, кто въезжает в Швецию, а те, кто въезжает в Данию, проверку не проходят.

Эресуннский  мост
Эресуннский мост

Это сооружение представляет собой тоннель, дорогу и остров и его часто называют «Эресуннская линия» или «Эресуннское соединение». Длина моста составляет 7845 метров и составляет половину расстояния от Швеции и датским островом Амагер. Вес всей конструкции моста составляет 82000 тонн. Эресуннский мост позволяет осуществить судоходство в створе основного пролета, высота которого составляет 57 метров. Но, не смотря на это, многие суда предпочитают проходить пролив Эресунн над тоннелем беспрепятственно. Архитектором моста стал Джордж Ротне, а конструктивный дизайнер – Ове Аруп.
Мост соединяется с тоннелем на искусственном острове, который называется Пеберхольм, что в переводе Перец – остров. Такое название ему выбрали в композиции, рядом находящегося острова Сальтхольм – Соль – остров. Из острова Пеберхольм сделали заповедник, длинна которого составляет почти 4 километра, и со средней шириной 500 метров.

Эресуннский  мост
Эресуннский мост

Тоннель соединяет искусственный полуостров Каструп, что на датском острове Амагер и искусственный остров Пеберхольм. Длинна тоннеля составляет 4050 метров, из которых 3510 метров проходят под водой и два портала длинной по 270 метров каждый на обоих концах тоннеля. Проезд по тоннелю платный, и сопоставим с ценой за паром, которым пользовались до строительства Эресуннского моста. Стенды, которые отмечены желтым знаком, принимают шведские кроны, датские кроны, норвежские кроны, фунты стерлингов, швейцарские франки, а так же доллары и евро. Цены на проезд по Эрессунскому совмещенному мосту постоянно меняются в зависимости от сезона, и по состоянию на январь 2012 года цена составила 43 евро с легкового автомобиля.

Сервисы для туристов, которые позволят сэкономить или получить больше за те же деньги:
  • Cherehapa – путешествие начинается с выбора выгодной страховки, сервис позволяет найти лучший вариант под ваши требования;
  • Hotellook – поиск лучших цен на отели со всех систем бронирования (Booking, Островок и др.);
  • Aviasales – поиск дешевых авиабилетов путем сравнения цен с сайтов авиакомпаний, агентств и других систем бронирования;
  • Травелата – поисковик пакетных туров со всех туроператоров, календарь низких цен, удобный подбор;
  • Musement – билеты на музеи и различные развлекательные мероприятия по всему миру;
  • KiwiTaxi – недорогой трансфер с аэропорта в отель в более чем 100 странах мира;
  • Tripster – недорогие экскурсии от местных русскоязычных гидов с отзывами.
Комментарии18
  1. Андрей

    Этот мост чудо инженерной мысли

  2. Людмила Камаева

    Про Данию сегодня дважды попадаюся статьи. Наверное, пора или писать о Дании, или посетить Данию. Мост очень интересной формы и вообще необычной конструкции.

  3. Юлия

    Вот бы прокатиться по такому мосту на авто!

  4. Активный малыш

    Красота, что тут еще скажешь!

  5. Инна

    Если бы не Ваша статья, никогда бы не узнала о таком чуде! 🙂

  6. Александр

    Что только не построил человек, видишь и удивляешься.

  7. Даша

    Люди между странами мосты наводят, а у нас между населенными пунктами не могут. Обидно.

  8. Ирина Плосконенко

    Даже трудно представить, что этот мост есть в реальности!!! Благодарю за возможность знать о такой красоте.
    УСПЕХОВ! Отличный сайт.

  9. Михаил Самотаев

    Ещё одно красивое место

  10. Мария

    Спасибо за интересную статью.

  11. Ольга

    Так вкусно написали, что сразу захотелось там побывать! Спасибо)))

  12. Ирина

    Грандиозное сооружение, слов нет. Вот бы там побывать и посмотреть на это своими глазами.

  13. Михаил

    офигеть, не знал об этой постройке, очень красиво с высоты!

  14. Людмила

    Никогда ничего подобного не видела! Чудо!!!

  15. Эдуард

    Грандиозное сооружение. Прокатиться бы по нему. Очень впечатляет.

  16. Александр Брайцара

    Грандиозное сооружение!
    Впервые вижу такой необычный проект — дорога, уходящая под воду…

  17. Петрович

    Да действительно настоящий шедевр инженерной мысли!

  18. Виктория

    Слов нет!

Добавить комментарий