Популярно
11:05, 24 января 2012

Эресуннский совмещенный мост между Данией и Швецией


Эресуннский  мост

Эресуннский мост

Эресуннский совмещенный мост – тоннель – это самая длинная совмещенная дорога в Европе, соединяющая столицу Дании Копенгаген и шведский город Мальме, проходящая через пролив Эресунн.  Эресуннский совмещенный мост включает в себя двухпутную железнодорожную дорогу и четырехполосную автомагистраль. Этот совмещенный мост является частью международного европейского маршрута, расположенного по трассе Е-20.

Эресуннский  мост

Эресуннский мост

Строительство Эресуннского моста началось в 1995 году, а завершилось 14 августа 1999 года. Торжественное открытие моста состоялось 1 июля 2000 года, при участии королевы Маргарет II и короля Карла XVI Густава. Эресуннский мост открыли для переправы в тот же день. Это совмещенная дорога проходит через границы Дании и Швеции, но благодаря Шенгенскому соглашению, наличие паспортного контроля отсутствует. Обычную таможенную проверку проводят только для тех, кто въезжает в Швецию, а те, кто въезжает в Данию, проверку не проходят.

Эресуннский  мост

Эресуннский мост

Это сооружение представляет собой тоннель, дорогу и остров и его часто называют «Эресуннская линия» или «Эресуннское соединение». Длина моста составляет 7845 метров и составляет половину расстояния от Швеции и датским островом Амагер. Вес всей конструкции моста составляет 82000 тонн. Эресуннский мост позволяет осуществить судоходство в створе основного пролета, высота которого составляет 57 метров. Но, не смотря на это, многие суда предпочитают проходить пролив Эресунн над тоннелем беспрепятственно. Архитектором моста стал Джордж Ротне, а конструктивный дизайнер – Ове Аруп.
Мост соединяется с тоннелем на искусственном острове, который называется Пеберхольм, что в переводе Перец – остров. Такое название ему выбрали в композиции, рядом находящегося острова Сальтхольм – Соль – остров. Из острова Пеберхольм сделали заповедник, длинна которого составляет почти 4 километра, и со средней шириной 500 метров.

Эресуннский  мост

Эресуннский мост

Тоннель соединяет искусственный полуостров Каструп, что на датском острове Амагер и искусственный остров Пеберхольм. Длинна тоннеля составляет 4050 метров, из которых 3510 метров проходят под водой и два портала длинной по 270 метров каждый на обоих концах тоннеля. Проезд по тоннелю платный, и сопоставим с ценой за паром, которым пользовались до строительства Эресуннского моста. Стенды, которые отмечены желтым знаком, принимают шведские кроны, датские кроны, норвежские кроны, фунты стерлингов, швейцарские франки, а так же доллары и евро. Цены на проезд по Эрессунскому совмещенному мосту постоянно меняются в зависимости от сезона, и по состоянию на январь 2012 года цена составила 43 евро с легкового автомобиля.

Читать похожие записи:

Кальмар и его достопримечательности 

Средневековый замок Вик 

WIDEOPENROAD.RU


Обсуждение: 18 комментариев
  1. Андрей:

    Этот мост чудо инженерной мысли

    Ответить
  2. Людмила Камаева:

    Про Данию сегодня дважды попадаюся статьи. Наверное, пора или писать о Дании, или посетить Данию. Мост очень интересной формы и вообще необычной конструкции.

    Ответить
  3. Юлия:

    Вот бы прокатиться по такому мосту на авто!

    Ответить
  4. Активный малыш:

    Красота, что тут еще скажешь!

    Ответить
  5. Инна:

    Если бы не Ваша статья, никогда бы не узнала о таком чуде! 🙂

    Ответить
  6. Александр:

    Что только не построил человек, видишь и удивляешься.

    Ответить
  7. Даша:

    Люди между странами мосты наводят, а у нас между населенными пунктами не могут. Обидно.

    Ответить
  8. Ирина Плосконенко:

    Даже трудно представить, что этот мост есть в реальности!!! Благодарю за возможность знать о такой красоте.
    УСПЕХОВ! Отличный сайт.

    Ответить
  9. Михаил Самотаев:

    Ещё одно красивое место

    Ответить
  10. Мария:

    Спасибо за интересную статью.

    Ответить
  11. Ольга:

    Так вкусно написали, что сразу захотелось там побывать! Спасибо)))

    Ответить
  12. Ирина:

    Грандиозное сооружение, слов нет. Вот бы там побывать и посмотреть на это своими глазами.

    Ответить
  13. Михаил:

    офигеть, не знал об этой постройке, очень красиво с высоты!

    Ответить
  14. Людмила:

    Никогда ничего подобного не видела! Чудо!!!

    Ответить
  15. Эдуард:

    Грандиозное сооружение. Прокатиться бы по нему. Очень впечатляет.

    Ответить
  16. Александр Брайцара:

    Грандиозное сооружение!
    Впервые вижу такой необычный проект — дорога, уходящая под воду…

    Ответить
  17. Петрович:

    Да действительно настоящий шедевр инженерной мысли!

    Ответить
  18. Виктория:

    Слов нет!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 WideOpenRoad — Туристический портал
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru